ЗАКОНЫ МЕРФИ для LA2 Smile
1. Законы дропа.
1.1. Если рар из монстра может выпасть, тот он вам не выпадет.
1.2. Если рар все-таки выпал, то его подберет кто-то другой.
1.3. Если никого рядом нет, то монстры вас убьют раньше, чем вы его подберете.
1.4. Из монстра никогда ничего не выпадет.
1.5. Если же что-то выпадет, то это будет апрентайс серьга
1.6. Если вы выбили дорогой лут, то вы уже спите.
1.7. Рар, который пытаетесь выбить, на ваших глазах выбьет кто-нибудь другой.
1.8. Если вы случайно выбили рар, то вас дисконекнет с сервера
2. Законы экономики.
2.1. Если вы купили рар, то на следующий день увидите его в продаже вдвое дешевле.
2.2. Если вы продали рар, то на следующий день вам за него предложат вдвое больше.
2.3. Если вы его одели, то это не рар.
2.4. У вас не хватит аден на нужную вам шмотку.
2.5. Особенно если в этот момент она стоит на 30% дешевле, чем обычно.
2.6. Пока вы сбегаете продать весь свой лут и занять денег, ее уже купят.
2.7. Если у вас хватает аден на нужную вам шмотку, то вы ее не найдете.
2.8. Если вы оставили перса торговать, то его убьют в первые 10-20 мин.
2.9. О существовании хорошей и дешевой шмотки вы узнаете тогда, когда она станет вам бесполезна.
2.10. Если вы продали что-то странное за 100к, то это был рар за 4кк.
2.11. Когда вы будете качать другого перса, проданный вами рар будет вам нужнее всего.
2.12. Если у вас есть рар и вы продаете его через форум, то в приват вам отпишутся уже после того, как вы продали его по дешевке.
3. Законы хранения раров.
3.1. Рары, которые лежат у вас в инвентаре, постоянно дешевеют.
3.2. Остальные рары дорожают.
3.3. Рары, которые вам нужны, дорожают вдвое быстрее.
3.4. После того, как вы их, наконец, купите – они начнут дешеветь.
4. О прокачке.
4.1. Если вы нашли место, где много слабых монстров, за которых дают много экспы, то там уже бегают 10-20 чаров, и вы вынуждены искать менее выгодное для прокачки место.
4.2. Если при прокачке вам дают по 1% экспы за 10 минут, то вы умираете 1 раз за 9 минут.
4.3. Редкий монстр, которого вы собрались убить, уже кем-то убит.
4.4. В первую очередь монстры убивают хилера, супортера и мага.
4.5. У ближайших клерика нет маны, чтобы вас вылечить
4.6. Вы будете умирать тем чаще, чем ваш текущий левел ближе к 99,9%.
4.7. У вас кончатся стрелы(кристалы, поушны и т.д.) на самом конце данжа. Особенно если вы бьете босса, и особенно если у него осталось меньше 100 ХП.
4.8. Самый мощный агрессивный монстр на локации репопнется рядом с вами, когда у вас останется 100 ХП
4.9. О существовании удобного для прокачки монстра вы узнаете тогда, когда за него вам будут давать слишком мало экспы.
4.10. Если вы качаетесь с клериком и у вас нет лагов, то они есть у клерика.
5. О статах и скиллах.
5.1. Скилл, который вы не брали, вам необходим более всех остальных скиллов.
5.2 Вам не хватает СП.
5.3 Естли вам их хватит, вы обнаружите, что слабых монстров бить нет смысла а для сильных только-что закупленный скилл очень слаб.
5.4. Вам не хватает МП.
5.5. Если вам хватает МП, то вам не хватает ХП.
5.6. Если вам хватает МП и ХП, то вы не попадете по монстру.
5.7. Самые полезные скиллы никогда не будут реализованы на сервере.
5.8. Когда они будут реализованы, они станут бесполезными.